Как пользоваться услугой call back?

Совсем недавно я рассказывал о том, что SIPNET выпустил новую версию программы NetCall для мобильных телефонов под управлением Android.   Данная программа нужна для того, чтобы пользоваться услугой «обратный звонок» (call back). Теперь эта услуга доступна и для владельцев модных iPhone. Так образом  у компании SIPNET есть своя версия NetCall для iOS, Android, Symbian OS и Java приложение. Но они пошли еще дальше! Теперь для того чтобы пользоваться данной услугой совсем не обязательно что-то устанавливать на свой мобильный телефон какую либо программу.

Но сначала несколько слов о версии NetCall для iPhone. Программа получилась симпатичная, удобная в использовании, и самое главное – экономичная.

Установить программу так же просто. Достаточно войти в AppStore на своем iPhone, в панели «Поиск» нужно ввести NetCall и загрузить приложение.

Как вы видите в программе все достаточно просто и понятно. А методика использования программы подробно описана в данной статье.

Ну, а теперь о самом интересном! Пользоваться услугой call back, как я говорил, стало еще проще. Для того, чтобы не устанавливать программу на телефон, можно воспользоваться услугой «СМС заказ звонка». Вы конечно не будете при этом видеть на своем мобильном информации о балансе и стоимости звонка, да и номера придется вспоминать…. Но оно того стоит.

Рассмотрим пошагово, что нужно сделать.

  1. Необходимо зарегистрироваться в SIPNET.  (старые абоненты этот этап пропускают)
  2. Зарегистрировать свой мобильный телефон в «Личном кабинете». Это может быть не только ваш российский телефон, но и купленная за границей СИМ карта. (опытные абоненты этот этап пропускают) ;)

Регистрация позволит вам использовать ряд преимуществ. Это участие в акциях «Звони БЕСПЛАТНО», СМС звонок, а так же будет проще пополнять свой лицевой счет через мобильные терминалы. Вам достаточно будет указывать свой номер мобильного телефона, а не ваш ID в системе. Так же те, кому вы звоните, будут видеть ваш номер мобильного телефона.

  1. Войти в «Личном кабинете»  в раздел «Премиум услуги» и активировать услугу «SMS заказ звонка»
  2. Теперь для заказа звонка через СМС вам достаточно послать смс-кой номер вызываемого абонента на номер +79037976104

И все… Умная система автоматически совершит входящий звонок на ваш телефон и соединит с тем, кого вы хотели услышать.

Важное замечание!

Соединение по услуге СМС заказ звонка тарифицируется как СУММА тарифов по двум направлениям: тариф соединения с вашим мобильным телефоном + тариф на направление вызываемого абонента.

Но зато, у вызываемого абонента будет определяться номер вашего «заграничного» мобильного телефона. И в дальнейшем на этот номер вам смогут позвонить по обычной телефонной связи или через интернет.

Постовой – Вот видите как все просто! Проще чем купить ноутбук lenovo на Украине. Хотя я жене приобрел замечательный ноутбук Lenovo IdeaPad G460A в России и ничуть об этом не жалею.

 

.


.

 

 

Похожие записи

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Есть 1 комментарий. к “Как пользоваться услугой call back?”

  1. Арина:

    Пользуемся RedConnect (http://redconnect.ru/)

    Мне нравится то, что есть общий браузер, который позволяет оператору увидеть страницу так, как ее видит клиент, это позволяет гораздо быстрее
    найти проблему и исправить ее. Кроме того, нету раздражающих всплывающих окон. Сами производители достаточно часто совершенствуют
    RedConnect — есть и отдельный виджет RedHelper, с которым они полностью интегрируются и постоянно добавляется что-то новое.

Написать ответ