Как сократить расходы на связь в офисе?

Не секрет, что при разумном подходе можно существенно сократить расходы на связь у себя в офисе. «Америку» я, конечно, не открою, многие вещи вы и так знаете, но не всегда используете. Некоторые конечно скажут, нечего экономить, нужно больше зарабатывать! Но, согласитесь, что нужно больше зарабатывать и уметь экономить, тогда прибыль в ваше компании будет больше. А ваш телефонный провайдер будет грустный как на картинке. ;)

Обычно в любой организации, которая например, занимается торговлей, есть: компьютеры, интернет, городская телефонная линия, мобильные телефоны у сотрудников, ну и конечно сами сотрудники. Что еще может потребоваться для обеспечения связи между:  сотрудник-сотрудник,  сотрудник-сотрудник в роуминге, сотрудник-поставщик, сотрудник-клиент?

Сотрудник-сотрудник.

Для того чтобы не занимать дефицитные городские линии, а так же для ускорения прохождения документов и экономии бумаги, естественно я рекомендую пользоваться электронной почтой. А для того чтобы общаться голосом или даже в режиме видеоконференции, я рекомендую использовать Skype или Sippoint. Если большинство сотрудников уже привыкли общаться с помощью ICQ, то наверное оптимальное решение будет QIP Infium. Как я уже писал, новая версия позволяет не только обмениваться быстрыми сообщениями, но и общаться голосом и видео между аккаунтами. Все три перечисленные программы имеют практически одинаковый функционал для данных задач. Только skype, в отличие от других программ,  поддерживает видеоконференции до 10 человек. Для обеспечения данной функции нужно укомплектовать каждое рабочее место гарнитурой (sip или skype телефоном) и при необходимости web камерой.

Расходы: регистрация аккаунтов – бесплатно, гарнитуры и web камеры для компьютеров, время на обучение сотрудников.

Плюсы: связь между аккаунтами абсолютно бесплатная и безлимитная. Вы оплачиваете только интернет.

В итоге вы получите экономию на: телефонных линиях, на бумаге и командировках (если подразделения в разных городах), а так же на междугородных разговорах (если подразделения в разных городах).

Сотрудник-сотрудник в роуминге.

Если в ваше организации сотрудники часто бывают в командировках, в местах, где есть интернет и у них есть с собой ноутбук, то вам крупно повезло.  Вы можете смело пользоваться схемой сотрудник-сотрудник. Если в данном месте у вашего сотрудника нет возможности выйти в интернет, и есть всего лишь мобильный телефон, то тут несколько вариантов.

  1. Звонить ему на мобильный, как ни в чем не бывало, и по возвращению сотрудника оплатить огромный счет за использование мобильной связи в роуминге.
  2. Попросить сотрудника приобрести местную SIM карту и звонить ему с обычного городского телефона. Тогда счет за связь будет меньше, если только он не за границей.
  3. Попросить сотрудника приобрести местную SIM карту и звонить ему с обычного городского телефона. Установить программу Netcall и используя корпоративный sip аккаунт звонить дешевле.
  4. Если на местной SIM карте интернет дешевый и безлимитный, можно установить на мобильный телефон программу Skype или Fring (Nimbuzz),  тогда вы сможете общаться с ним, используя схему сотрудник-сотрудник.

Если у сотрудника есть возможность выходить в интернет через Wi-Fi, но нет ноутбука.

  1. Дать ему с собой sip или skype телефон,  который он подсоединит к интернету,  и вы сможете ему звонить, используя схему сотрудник-сотрудник.
  2. Установить на мобильный телефон программу Skype или Fring (Nimbuzz), тогда вы сможете общаться с ним, используя схему сотрудник-сотрудник.

В любом случае без предварительных расчетов не обойтись. Из практики, чем дальше едешь, тем больше экономия при использовании VOIP (SIP) телефонии. А если используете бесплатный Wi-Fi интернет в зарубежном кафе и бесплатную связь между аккаунтами, то экономия просто огромная. ;)

Сотрудник-поставщик.

Своих поставщиков использовать ваши стандарты в организации связи вряд ли вы сможете заставить.  Тут придется приспосабливаться. Например, когда вы что-то хотите приобрести, можно разослать запрос по электронной почте или ICQ, а не обзванивать всех по телефону. И только потом уже обговорить детали поставки и условий платежей, используя недорогие телефонные звонки посредством VOIP телефонии. Все вышеперечисленные программы и оборудование из схемы сотрудник-сотрудник поддерживают звонки на мобильные и городские телефоны, по весьма привлекательным тарифам.  Но если вы расскажете, про принципы организации связи в вашей организации, тогда возможно, и ваш поставщик установит себе на компьютер одну из программ, и связь между вашими организациями будет абсолютно бесплатна.

Требуемое программное обеспечение и оборудование, такое же как в схеме сотрудник-сотрудник, т.к. в основном телефонные переговоры ведутся из офиса.

Сотрудник-клиент.

Иногда вам приходится перезванивать вашим клиентам, чтобы уточнить детали заказа, или вы специально производите обзвон по базе потенциальных клиентов. Хорошо, когда ваши клиенты находятся в том же городе, что и вы. А если это междугородные или международные звонки?

Тогда удобнее всего использовать недорогие телефонные звонки посредством VOIP телефонии. Как я уже упоминал, все вышеперечисленные программы и оборудование из схемы сотрудник-сотрудник поддерживают звонки на мобильные и городские телефоны, по весьма привлекательным тарифам.

Организовав связь в своей организации с помощью современных технологий, вы не только будете экономить на межгороде, но и сократите расход бумаги, а так же увеличите производительность труда. Ведь с помощью VOIP телефонии можно звонить из многих программы, баз данных и телефонных справочников. Главное выбрать одну из платформ Skype или SIP,  которую вы будете использовать. К сожалению, они не совместимы между собой, и поэтому тут важно не ошибиться. Подобрать и приобрести оборудование, настроить ПО  и обучить сотрудников. После этого вы начнете экономить. ;)

.


 

.

Похожие записи

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Написать ответ